вторник, 4 октября 2016 г.

#12 То что я носила этим летом

Всем привет, захотелось показать то что я носила летом, т.к. эти вещи отправились на зимовку в самый дальний угол шкафа.

 1 Комбинезон, сшила его уже в конце лета, не мой стиль в одежде, платья я люблю больше, но сшить очень хотелось.

2 Платье, шила ещё в прошлом году, а точнее перешивала и все равно нежно люблю




3 Сарафан шила  своему дню рождения, очень мне понравилась модель, буду ещё шить  по этой выкройке. Носила очень часто.






4 Платье из штапеля, шила к свадьбе подруги в стиле бохо. Думала, что после свадьбы оно будет просто лежать в шкафу, т.к. стиль мне не свойственен, но я его практически не снимала. 





5 Ещё одно платье, шила года 3 назад, но вот как то не сложилась с ним любовь, в это лето одевала чтобы сфотографировать. Надо будет ему найти хозяйку, которая его будет носить.







6 Платье в стиле ретро, показывала его тут. немного переделала и теперь снова ношу его.
Фото с дня рождения моей сестры.
Справа от меня 2 старшие сестры, Юля и Марина, а слева первая племяшка. 


7 Очень понравился мне этот принт на ткани и совсем не хотелось его лишний раз резать, вот и получилось простое платье, которое я тоже часто носила летом


8 это платье я шила ещё в 2012 году и каждое лето его одеваю и хочется его переделать, но ещё не придумала как и во что, так что будет ждать лета и очередного выхода в свет.
В полный рост фото так и не нашла.

9 Комбинезон, его я шила в прошлом году, ткань мне привезла подруга с Бали, долго не могла придумать, что же такое сшить и вот решилась на комбез, ткани было впритык, но мне все равно хватило, т.к. очень хотелось.
Сделала я его на пуговицах и это целый квест, чтобы сходить в дамскую комнату)))
мамаев курган

10 и последнее платье, сшитое в прошлом году, но все равно не утратившее свою популярность


есть ещё номер 11, это шифоновая юбка в пол, но я ее ни разу не одела, так что сюда она не попала.
Сегодня на улице холодно и дождливо и летние фотографии согрели меня не хуже пледа, чего и вам желаю.
До встречи!
P.S. Прибирая в шкафу я обратила внимание, что покупных вещей становится все меньше и меньше, скоро их можно будет пересчитать на пальцах одной руки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий