понедельник, 2 октября 2017 г.

#40 Проект "Расхламление - 2" - отчет за Сентябрь (1 месяц участия)

Вот и пролетел сентябрь, а значит пора писать отчет, т.к. я решила присоединиться к Оксане и продолжить расхламление.
В этом месяце успехи не большие, но все же есть...
1. Топ в бельевом стиле под названием "Я его слепила из того что было". Но результат мне нравится
2. Маечка из трикотажа, кусочки лежали 2 года и вот пришел их час.
 На этом все, провела "абгрейд" трех платьев, теперь они не просто платья, а платья для кормящих мам))) Заодно и коробочку с молниями расхламила)))
И подготовилась к осени, переделала пальто на актуальную в этом сезоне фигуру. Теперь то у меня есть талия)))
Итог: 2 изделия и ни рубля не потрачено.
Очень надеюсь что количество вещей будет увеличиваться...
А это фото из окна сделано 1 октября утром, погода совсем с ума сошла, в прошлом году снег выпал 31 октября, в этом году на 30 дней раньше!
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне!

4 комментария:

  1. классные топы получились)) и главное актуальные... буду ждать дальнейших обновок из того что было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо. Приятно когда кому то интересен прогресс...

      Удалить
  2. Валя, у тебя отличный результат хотя бы потому, что ты весь месяц потратила на свой гардероб!! Еще и ничего не потратила.

    А бельевой топ мне очень понравился. Все никак не дойду себе подобный сшить, а ведь есть из чего))

    Снег 1 октября - это полнейшая жесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег нас особо удивил, пора за зимнее пальто приниматься, а не бельевые топы шить))) Но мне понравился процесс, рекомендую приступить к пошиву!

      Удалить